1. Подготовка сетки Воссоздадим 3d пространство.
Если изначально создавать проект в полном разрешении, то, вследствие достаточно громоздких вычислений, будет невозможно методом проб и ошибок настроить композицию, поэтому создайте вспомогательный слой-сетку.
Создаем сетку в Photoshop.
*Делается это в разрешении 1280x480 Px.
2. Создаем 3d пространство с помощью 3d Camera
Перенесите материал из 1-го шага в новую композицию.
Включите 3D свойство слоя.
Расположите в пространстве сетку.
Нам нужно, чтобы одновременно в кадре находилось 4 сетки в разном положении.
Создаем новую 3D Camera.
Методом проб и ошибок добиваемся нужного нам расположения слоев.
3. Создание рекурсивного материала.
Выбераем New Solid в новой композиции.
Применяем эффект: Effect > Render > Fractal Noise.
Применяем эффект: Effect > Stylize > Glow.
Параметры настройки ниже.
* Создайте ключевой кадр для параметра «Evolution»
* Разрешение 1280x480 Px.
4. Делаем светящуюся сетку.
Выберем слой с сеткой. Его мы заменим на композицию, созданную в шаге 3. Для этого, удерживая нажатым Alt (Option Key для Mac'a), перетяните из окна Project композицию с Fractal Noise на слой с сеткой в окне Timeline. Таким образом произойдет замена слоев, при этом все настройки свойств, заданные ранее для сетки, сохранятся.
Режим(смешивания) слоя переключаем на «Add».
5. Объединение
Заканчиваем небольшой доработкой на глаз.