Позволят ли нам убить Артаса?
Вот и дали ответ на вопрос, позволят ли игрокам убить Артаса. По этой теме было много споров на форумах, но вот официальный ответ Джеффри Каплана на BlizzCast Episode 7: Многие игроки просто не понимают, что Артас появился только в Warcraft III – игре, предваряющей выход WoW . А до нее было еще множество других игр и дополнений к ним, в которых появлялись и исчезали многие злодеи и герои. Конечно, Артас по-своему великий персонаж, один из самых могущественных противников, но будьте покойны: на наш век хватит плохих дядек. Мы можем придумать множество других злодеев, с которыми вам придется сразиться. История WoW и Warcraft знает множество имен, с которыми игрокам никогда не приходилось сталкиваться. Вспомните Ониксию и Нефариона: они ведь всего лишь дети одного очень плохого деятеля, о котором пока ничего не известно.
Тут как-бы разработчики прямо сказали, что Артаса нам позволят убить, но его место пусто не будет, и появятся другие злодеи, еще круче и злее. Отец Ониксии? омг!
Про Фростморн ничего не сказали
Да и про многослойность много сказали. Наверное заметили в ледяной короне, когда выполняете ксест, часть локации освобождается от захватчиков и появуляется новая база. А другие игроки этого не видят. Подозреваю что в других патчах и дополнениях это будут юзать во всю.
Никак не забуду забавный момент, согильдиец проходил квест "Битва за подгород", и в гильд чат частично описывал все. Я подумал что это игровой эвент, и помчал в Подгород. Уже позже прошел линейку квестов, очень понравилось.
Вообще почитайте на русском BlizzCast Episode 7
Если учесть сказаное на BlizzCast и сказаное ранее: "Последующие дополнения не будут связаны с добавлением новых материков" можно поразмышлять. Принципе с многослойностью можно занятно раскрутить сюжет в Азероте или Запределье с массой евентов. Ну и добавить новых рейдовых инстов там же, типа новые злодеи пришли в Азерот. Думаю фантазии у них хватит, а технические возможности совершенствуются.
В общем будет интересно.
ведь можно качаться весьма усилено, по быстрому качнуть 80 лвл и потом спрашивать "Что мне делать то?". А можно качатся неспеша, вникать в историю, ведь у WoW весьма многогранный и интересный сюжет, много интересных цепочек квестов. Просто не ставить себе целью кач и лут, а играть получая удовольствие. В игре много тысяч квсестов, раскрывающих сюжетную линию, делать их интересно. Сам сейчас вне рейдов просто летаю делаю квесты.