Приветствую Вас, Гость Воскресенье, 24.11.2024, 16:08
RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZIC, Dar[k]orbit  
Позволят ли нам убить Артаса?!
BelkmondeshДата: Понедельник, 25.04.2011, 08:56 | Сообщение # 1
Вершитель правосудия
Группа: Модераторы D
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Позволят ли нам убить Артаса?
Вот и дали ответ на вопрос, позволят ли игрокам убить Артаса. По этой теме было много споров на форумах, но вот официальный ответ Джеффри Каплана на BlizzCast Episode 7:

Многие игроки просто не понимают, что Артас появился только в Warcraft III – игре, предваряющей выход WoW . А до нее было еще множество других игр и дополнений к ним, в которых появлялись и исчезали многие злодеи и герои. Конечно, Артас по-своему великий персонаж, один из самых могущественных противников, но будьте покойны: на наш век хватит плохих дядек. Мы можем придумать множество других злодеев, с которыми вам придется сразиться. История WoW и Warcraft знает множество имен, с которыми игрокам никогда не приходилось сталкиваться. Вспомните Ониксию и Нефариона: они ведь всего лишь дети одного очень плохого деятеля, о котором пока ничего не известно.

Тут как-бы разработчики прямо сказали, что Артаса нам позволят убить, но его место пусто не будет, и появятся другие злодеи, еще круче и злее. Отец Ониксии? омг!

Про Фростморн ничего не сказали

Да и про многослойность много сказали. Наверное заметили в ледяной короне, когда выполняете ксест, часть локации освобождается от захватчиков и появуляется новая база. А другие игроки этого не видят. Подозреваю что в других патчах и дополнениях это будут юзать во всю.

Никак не забуду забавный момент, согильдиец проходил квест "Битва за подгород", и в гильд чат частично описывал все. Я подумал что это игровой эвент, и помчал в Подгород. Уже позже прошел линейку квестов, очень понравилось.

Вообще почитайте на русском BlizzCast Episode 7

Если учесть сказаное на BlizzCast и сказаное ранее: "Последующие дополнения не будут связаны с добавлением новых материков" можно поразмышлять. Принципе с многослойностью можно занятно раскрутить сюжет в Азероте или Запределье с массой евентов. Ну и добавить новых рейдовых инстов там же, типа новые злодеи пришли в Азерот. Думаю фантазии у них хватит, а технические возможности совершенствуются.

В общем будет интересно.

ведь можно качаться весьма усилено, по быстрому качнуть 80 лвл и потом спрашивать "Что мне делать то?". А можно качатся неспеша, вникать в историю, ведь у WoW весьма многогранный и интересный сюжет, много интересных цепочек квестов. Просто не ставить себе целью кач и лут, а играть получая удовольствие. В игре много тысяч квсестов, раскрывающих сюжетную линию, делать их интересно. Сам сейчас вне рейдов просто летаю делаю квесты.




Сообщение отредактировал Belkmondesh - Понедельник, 25.04.2011, 08:57
 
D1m0n4ikДата: Понедельник, 25.04.2011, 09:08 | Сообщение # 2
IIoZiTiB4iK
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 80
Статус:
Интересно...

 
BelkmondeshДата: Понедельник, 25.04.2011, 13:10 | Сообщение # 3
Вершитель правосудия
Группа: Модераторы D
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
спасибо

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024