Приветствую Вас, Гость Воскресенье, 24.11.2024, 19:56
RSS

Меню сайта

Меню сайта
Игры uCoz Photoshop Музыка От администрации

Наши кнопки

Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Счетчики:
Анализ сайта
Сегодня нас посетили:


ТОП 1 пользователь

Реклама "OY"

Облако тегов

Друзья сайта
Всё для uCoz, Cs, Шаблоны, скрипты, читы для Cs, карты, модели.

Свободно
Свободно

TOP
Добавить URL! Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Топ100- Игры White Top Sites раскрутка сайтов.

  
Главная » 2011 » Март » 31 » WoW: хронология событий
18:26
WoW: хронология событий
А вы помните, что было год назад, два, три? В этом месяце и в этот день? А что случилось в вашей любимой игре? Ведь интересно вспомнить об этом, а тем более узнать о том, что происходило, когда вы еще не играли в WoW? World of Warcraft уже идет седьмой год. Возраст более порядочный для компьютерной игры, а тем более для игры в жанре MMORPG. В истории игры были свои удачи и провалы, но ни смотря ни на что, разработчики продолжают совершенствовать игру и регулярно добавлять в нее новый контент, менять игровую механику и интерфейс. И может быть ветераны игры скажут, что "ВоВ не торт" и раньше трава была зеленее, а новички, пришедшие в игру после Катаклизма недоуменно пожмут плечами. В любом случае имеет смысл оглянуться назад и посмотреть чем была игра два, три, четыре года назад. Что волновало и чем были увлечены игроки тогда. Вспомнить какие значимые события в истории игры случились в то время. Собственно первый постинг из серии расскажет о том, что происходило в февралях 2005-2010 годов на просторах Азерота и в игровом сообществе. 2005г. 11 февраля 2005г. состоялся релиз европейской версии World of Warcraft. Напомним, что релиз американской версии игры состоялся 23 ноября 2004 года, а 18 января 2005-го в стране, где ММО это практически национальный вид спорта - Южной Корее. Игра начинала свое триумфальное шествие по миру, получая массу положительной критики и все новых подписчиков. И вот в феврале в Азерот смогли попасть и европейские пользователи, ранее игравшие в Америке и Корее. 2006г. В январе 2006-го был выпущен патч 1.9.0, принесший в игру целых два рейдовых инстанса в районе Южного Силитхуса. И теперь игроки на вех серверах бились об Стену Скарабея, дабы открыть Врата Ан'Киража. В феврале же 2006-го в сеть стали просачиваться слухи о первом дополнении к World of Warcraft - The Burning Crusade. В частности, фанаты узнали о новой альянсовской расе - дренеях. Правда, на то время никаких официальных подтверждений со стороны Blizzard не поступало. Тем не менее, все мы хорошо знаем, что все слухи таки подтвердились. 2007г. Главным событием 2007-го был, конечно, релиз первого дополнения к WoW - The Burning Crusade. В январе игроки начали победный марш по тому, что раньше называлось Дренором, а теперь стало Запредельем - кусками разорванной магией планеты. В числе первых, конечно, шли топовые гильдии, всерьез взявшиеся за новый рейдовый контент. И пока рядовые игроки разбирались в довольно сложной схеме получения доступа к эндгейму, прокачивая репутацию с новыми фракциями, шли вперед, сметая все на своем пути. После ударного прохождения Каражана, они взялись за следующий тир рейдов. В начале месяца Death&Taxes завалили Груула, а в конце февраля Nihilum повергли Магтеридона, тем самым открыв себе дорогу в следующий инстанс - Крепость Бурь (Tempest Keep). 2008г. Все знают, что такое "Оскар". Награда американских киноакадемиков является одним из весомых трофеев в киноискусстве. У тех, кто занимается компьютерами в общем и играми в частности есть аналог. Академия Интерактивных Искусств и Наук (The Academy of Interactive Arts and Sciences), некоммерческая организация, которая объеденяет занятых в сфере производства различного рода интерактивных продуктов, в том числе и компьютерных игры ежегодно проводит свою церемонию награждения. В феврале 2008 Академия подвела итоги, по которым первое дополнение к WoW - The Burning Crusade - было признано лучшим, что случилось в сегменте MMORPG в 2007-ом. Более того, основатель и президент Blizzard Марк Морхайм, попал в Зал Славы за выдающиеся заслуги перед индустрией. 2009г. Зима, холодно, кое-где снежно. Хардкорщики, зафармившие Накс и все остальное что шло с ним в придачу, скучают, одевая пятого твинка в Т7.5. Простые игроки, особенно те, кто начал рейдить с выходом WotLK по-прежнему ходят в Накс и вайпаются на Сартарионе+1 (2,3) и фармят дедушку Аркавона. Но в принципе и те и другие с интересом ждут новостей про следующий контент патч 3.1, в котором близы обещали вернуть сложность в эндгейм. Ульдуар, рейд, который по мнению многих стал, лучшим инстансом в WotLK. И вот в конце февраля появляется график тестирования боссов Ульдуара. В частности, тестированию должны были подвергнуть Железный Совет и трех Хранителей - Торима, Фрею и Ходира. 2010г. Патч 3.3, завершающий контент-патч дополнения Wrath of The Lich King ввел в строй Цитадель Ледяной Короны, которую начали штурмовать в декабре 2009-го. Близы снова применили схему искусственного гейтования контента и открывали каждое крыло примерно раз в две недели. Последняя часть Цитадели была открыта в начале февраля 2010-го. Первыми Короля-Лича в "нормальной" версии убили американцы из Blood Legion 2-го февраля. В версии на 25 человек World First сделали ребята из Ensidia 3-го и... на следующий день получили бан на трое суток за использование эксплоита. Достижение было снято, лут отобрали, а Кунген сотоварищи разразился гневным письмом в адрес разработчиков. А 4-го Paragon сделал все без саронитовых бомб и получил вполне законный World First.
Просмотров: 1215 | Добавил: DarKing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024