Приветствую Вас, Гость Воскресенье, 24.11.2024, 11:35
RSS

Меню сайта

Меню сайта
Игры uCoz Photoshop Музыка От администрации

Наши кнопки

Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Анализ сайта
Сегодня нас посетили:


ТОП 1 пользователь

Реклама "OY"

Облако тегов

Друзья сайта
Всё для uCoz, Cs, Шаблоны, скрипты, читы для Cs, карты, модели.

Свободно
Свободно

TOP
Добавить URL! Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Топ100- Игры White Top Sites раскрутка сайтов.

  
Главная » 2011 » Апрель » 26 » F.E.A.R
23:48
F.E.A.R
У.Ж.А.С.

Вам знакомо имя Альма? Вы любите ужасы? Вы знаете, чем занималась компания «Армахэм»? Тогда F.E.A.R. для вас определенно не просто слово на английском языке. В 2005 году вышла эта мрачная игра, по праву вошедшая в списки лучших шутеров от первого лица. Атмосфера леденящего ужаса, пронизывавшая всю игру, испытывала на прочность нервы игроков. Сюжет, вобравший в себя множество заимствований, тем не менее, оказался очень даже неплохим. Но тем, за что F.E.A.R полюбили, были невероятной красоты бои. Искусственный интеллект, пожалуй, можно назвать лучшим в играх такого типа. В самом деле, компьютерные противники активно использовали численное преимущество, старались окружить или зайти с флангов, очень живо вели радиопереговоры. Враг легко мог услышать игрока, засечь его по тени, или свету от фонарика. Продвинутый ИИ позволял с удовольствием проходить эту игру снова и снова.

Кроме того, в F.E.A.R была одна особенность, совершившая прорыв в жанре – так называемый SloMo, режим замедленного времени. Находясь в этом режиме, игрок двигался в разы быстрее своих врагов, что открывало новые геймплейные возможности. Отличное звуковое сопровождение затягивало в игру и нагнетало атмосферу. В довершение ко всему, нас то и дело посещала жуткая девочка Альма, причем делала это в самый неожиданный момент, доводя до состояния паники.

Для полного погружения в игру было просто необходимо создать соответствующие условия: дождаться наступления темноты, подключить наушники и полностью сконцентрироваться на игре. Эффект был потрясающий – даже самому непробиваемому флегматику или знатоку жанра ужасов со стажем становилось жутко до дрожи в коленках. Играть в F.E.A.R. при свете дня было категорически противопоказано – половина ощущений проходила мимо игрока.

Альма возвращается
Дополнения, выпущенные компанией Timegate, оказались неудачными – бросались в глаза отсутствие более-менее внятного сюжета и прочие серьезные огрехи. Но вот за дело взялась старая добрая Monolith, вселив в сердца фанатов новую надежду.

Играя за бойца подразделения «Дельта» по имени Майкл Беккет, во второй части F.E.A.R. нам необходимо найти и захватить вице-президента «цитадели зла»: Женевьеву Аристид, нашу старую знакомую по игре 2005г. Женевьева – одна из наиболее влиятельных руководителей корпорации «Армахэм», личность непосредственно ответственная за все произошедшие события. Начинавшаяся удачно операция срывается, завязывается перестрелка, и члены отряда оказываются отрезанными друг от друга. Главный герой, тем временем, попадает в руки людей Аристид, оглушенный взрывом (которым оканчивается история первого F.E.A.R.). Прийти в себя ему удается только в больнице – в голове смутные воспоминания о врачах-садистах, откачивавших его на операционном столе. В больнице творится настоящий бардак – вооруженные люди истребляют медперсонал, а изредка то и дело попадаются следы жутких убийств, совершенных явно не человеческими руками.



По мере дальнейшего прохождения, нам постепенно открываются немногочисленные тайны игры. Оказывается, Беккет и его товарищи по команде отнюдь не простые спецназовцы, а тщательно отобранные подопытные, обладающие паранормальными способностями. И, что не нравится Беккету больше всего, они представляют интерес для ставшей еще более пугающей Альмы.

Новые декорации
Естественно, было бы очень странно, если бы игра, вышедшая четыре года спустя, визуально ничем не отличалась от своей предшественницы. Разработчики студии Monolith подогнали свое новое творение под новейшие стандарты видео. Детализированные текстуры, динамическое освещение, красивые эффекты огня и взрывов, продуманный дизайн уровней и внимание к мелочам – перед нами предстал шутер действительно высокого класса. Графика, может быть, и не говорит нового слова в жанре, но смотрится красиво. Игровое пространство стало гораздо разнообразнее, количество литров крови на квадратный метр по-прежнему зашкаливает, жестокости – хоть отбавляй… И все таки, не покидает ощущение, что нам подсунули высококачественную подделку.

Совсем другой F.E.A.R
Одной из главнейших отличительных черт оригинальной игры были незабываемые по своей динамике и зрелищности бои. Стоило встретить врага в штаб-квартире Армахэм, или на узких улочках Оберна, начиналось нечто особенное: бились стекла, взлетали в воздух какие-то офисные бумаги, рвались гранаты, буквально выкручивая пространство наизнанку. Через пару минут все кругом уже было перевернуто вверх дном, забрызгано кровью и превращалось в решето автоматными очередями.

Сохранив в своей основе основные приметы серии: режим Slow Motion и любимую многими игроками расчлененку, геймплей F.E.A.R. 2: Project Origin все же сильно отличается от геймплея своего предшественника. Тот же самый режим замедления времени, раньше жизненно важный, теперь позволяет буквально истреблять неприятеля. Бедным клонам нечего противопоставить такой машине для убийства, как наш герой. Играть теперь интересно только на самом высоком уровне сложности, и даже в этом случае игра напоминает спринт со стрельбой по мишеням. Вспомним, что в первом F.E.A.R. полезно было втихую снимать врагов, а иногда и вовсе приходилось считать аптечки, судорожно отстреливаясь от коварных клонов и армахэмовских охранников. Участок игры, который мы проводим, управляя шагающим танком, при всей своей геймплейной новизне, немногим тяжелее: мы расстреливаем клонов толпами, не забывая и про их технику.


Не стоит, впрочем, думать, что F.E.A.R. 2 – это плохой ремейк хорошей игры. Продолжение может похвастаться многим, начиная фирменной атмосферой и звуком и заканчивая гораздо более разнообразными и проработанными уровнями. В качестве прочих приятных нововведений отметим все тот же этап с шагающим роботом (разнообразие вносит, как ни крути), интересный ход с визором (это, в общих чертах, внутриигровой интерфейс, который очень чутко реагирует на изменения в окружающей среде – запотевает, пачкается кровью и тд.) и появление полноценной снайперской винтовки, которой так не хватало в оригинальном F.E.A.R.

Консоль или PC?

Интересно то, что, играя в F.E.A.R. 2: Project Origin, можно легко почувствовать себя владельцем какой-нибудь Xbox 360, или Playstation 3. Все эти подсветки противников и quicktime-сценки приводят к тому, что кажется, будто игра предназначена для PC в последнюю очередь. Непонятно, что стало тому причиной – стремление заработать (приставочные диски стоят намного дороже, да и с пиратством на этом рынке полегче), или что-то еще, но факт налицо. Отсюда и все беды сиквела, и слабенький сюжет, и не менее слабые враги. Но несмотря ни на что игра все же оставляет самые приятные впечатления.

Оценка от JP

Графика: 8/10
Звук: 10/10
Геймплей: 10/10

Общая оценка: 9/10

Просмотров: 1112 | Добавил: DarKing | Теги: Обзор, об игре, игры, f.e.a.r, читать | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
1 D1m0n4ik  
0
Я б поставил Графика: 10/10
Звук: 9/10
Геймплей: 10/10

Общая оценка: 10/10


2 DarKing  
0
Не соглашусь с тобой , Графика там плоховата , а звук там очень страшный и реальный как будто ты там сейчас присутствуеш.

3 Belkmondesh  
0
крууууть

4 DarKing  
0
Согласен thumbup

5 Skiletik  
0
надо будет поиграть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024