Все, я думаю заметили новый дизайн сайта. Думаю, Всем он понравится. Кстати у сайта, есть своеобразная фишка, это - специальные кнопки под горизонтальным меню.
Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и настучать по шлему Шао Кану, уже почти забыли, что такое настоящая «Смертельная битва». Что уж говорить о тех, кто родился позже? Для них Mortal Kombat — это вообще какой-то непонятный файтинг из прошлого со смешными разноцветными ниндзя.
Слухи о сиквеле сетевого шутера Warhawk, вышедшего в 2007 году на PS3, ходят уже давно. Но теперь можно с уверенностью сказать, что анонс близко: первая утечка информации произошла месяц назад, а теперь сайт SystemLink опубликовал новые подробности.
«Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. Думаю, что я получил все это… более или менее» — эти слова Вито Скалетты, главного героя Mafia 2, лучше всего выражают суть игры. Пускай тут не так уж и много (а точнее, совсем нет) свободы, зато женщин, денег, хорошей музыки, врагов и особенно машин — хоть вагонами грузи.
Сила стереотипа в том, что он позволяет быстро наметить общие точки отсчета с другими людьми. Например, что такое стереотипный дракон? Огромный летающий ящер, пыхающий огнем, похищающий принцесс, сражающийся с рыцарями и терроризирующий окрестные города. Создатели многопользовательской аркады HOARD взяли этот стереотип и превратили в отличную игру. В ней дракон — это вы. А характерные черты чудища, которые мы перечислили выше, — основные элементы игровой механики.
Польская студия CD Projekt и их главная игра — интерактивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и поклонники канадцев и даже движок для своей дебютной RPG по Анджею Сапковскому позаимствовали у кумиров.