Приветствую Вас, Гость Четверг, 28.11.2024, 10:08
RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZIC, Dar[k]orbit  
[гайд] - берег древних
BelkmondeshДата: Вторник, 26.04.2011, 15:29 | Сообщение # 1
Вершитель правосудия
Группа: Модераторы D
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Пришло время описать одну из моих любимых БГ - Берег Древних. Эта БГ была введена в дополнении WotLK и доступна игрокам 80 лвл. Представляет собой уменьшенную копию Озера Ледяных Оков, только без лагов и с балансом игроков.
Бой проходит в два раунда. В первом раунде Орда защищает реликвию титанов, которую атакует Альянс, во втором раунде Альянс защищает а Орда атакует. В этом моменте кроется несправедливость. Изначально Близзард хотели чтобы то, кто будет первым защищать реликвию определялось случайным роллом, но что-то пошло не так, и теперь все-время первой защиту держит Орда. А несправедливость в том, что сколько Орда сможет продержаться, столько времени у Орды будет на аткаку. Т.е. сразу у Альянса есть 10 минут на атаку. Если например Альянс взял реликвию за 4 Минуты, значит у Орды будет всего 4 миниту чтобы захватить реликвию. А второй момент в том, что Альянс часто начинает с преимуществом по количеству игроков, часто бывает что у Орды 15 игроков набирается когда уже пара ворот сломаны.
Но, как ни странно, на Береге Древних Орда может весьма неплохо побеждать, и часто соотношение побед/поражений не в пользу Альянса.

Рассмотрим карту:
Скриншот карты снят со второго раунда, когда Орда атаковала, а реликвию оборонял Альянс.

Ключевые точки:

Ворота вы видите и так, они отмечены разными цветами, чтобы удобнее было координировать действия.
Возле каждых ворот есть по две пушки, предназначенные для обороняющейся стороны.

Кладбища - важные ключевые точки. Будучи занятыми атакующей стороной назад их не вернуть.

1. 2. Пристани. На них высаживаются по две команды. На каждой из пристаней находится по два разрушителя и по горке софирия (взрывчатка, которой можно эффективно взрывать ворота)

3. 4. Заводы. Они доступны силам атакующих после того как заняты ближайшие кладбища. На заводах также респится по две машины и хранится софирий. Поэтому важно при атаке быстро занять кладбища, чтобы разрушителям было ближе ехать. Ну а атакующим нужно подольше удержать кладбища.

5. Внутренний двор Берега Древних. Примечателен тем, что в нем есть софирий, который часто помогает взорвать последние ворота. Именно здесь бывают очень ожесточенные бои.

6. Реликвия титанов. Чекается реликвия так-же, как и на Озере.

Раунд: Атака Берега Древних

Опишу сначала атаку, потом просто понятнее будет как защищаться.

Раунд игроки начинают двумя командами, которые плывут на кораблях к пристани. Есть 1 минута чтобы бафаться и согласовывать тактику. Обычно тактика сводится к одному: синие или зеленые? Т.е. лучше всеми четырьмя машинами ити через одни ворота и атаковать одной сплошной стеной. Ворота достаточно хлипкие, и много ударов не нужно. При удачном раше все машины могут без потерь доехать до внутреннего двора.

Четыре игрока садятся в машины. Задача остальных - оборонять машины. Также не помешает взять софирий. Рендж-дд могут сесть в разрушители и отстреливать тех, кто пытается машины сломать.

Даже не сомневайтесь, вас будут встречать уже около пристани. Важно, чтобы разрушители не обращая внимания ни на что, ехали к воротам. Часто достаточно сделать пару выстрелов по воротам каждой из машин и ворота проломлены.

Пушки обороняющихся уничтожать нет смысла, это просто потеря времени, которого мало.

Софирий - чтобы взять его достаточно использовать. Подбежав к воротам можно заложить заряд. Заряд может быть обезврежен, поэтому вам важно защитить заряд, чтобы он взорвался. Любая атака по игроку, который обезвреживает заряд, прерывает действие. Время таймера заряда я точно не скажу, но на глаз 7сек. Если команда действует слаженно и пехота обороняет разрушители, то сефорий обычно не понадобится. Зато он может помочь когда часть команды неадекватна или когда времени мало.

Кладбища нужно занимать, особенно те, котоыре рядом с заводами. Обратите внимание, что два ближник к пристани кладбища простреливаются из пушек, обороняющих ворота. Это значит, что если на пушке сидит адекватный игрок, то он не даст вам занять кладбище (но неадекватных видел чаще). Это кладбище проще занять, когда ворота уже проломлены. Также, бой обычно идет по одной из сторон, при этом другая сторона часто не обороняется вообще, и кладбище легко может захватить один человек. Это рогам на заметку, тут для адекватных рог работа найдется.

В целом на атаку времени мало, поэтому нужно стараться рашем пройти весь путь.

Раунд: оборона Берега Древних

Опять же, есть минута на то, чтобы занять свои места. Орда тут вначале почти не бафается, т.к. начинают в 3-7 человек, которые быстро бегут по местам.

Оборона начинается на пляже! Все выбегают на пляж бить машины. разрушители нужно начинать бить сразу после начала раунда. Милешникам: становитесь внутрь разрушителя, для нубов будет проблема вас зафокусит, а кто-то может и не заметить. Если ваши силы превосходят, то можно и немного зергать на кладбище.

Важно также не давать игрокам противника заложить под ворота взрывчатку. Заложенную взрывчатку нужно обезвреживать.

В защите главное выиграть время. Чем дольше простоят ворота, чем дольше противник будет захватывать кладбища, тем больше у вас шансов защитить реликвию.

Разрушители нужно встречать на местах реса (заводы, пристани), и разрушать до того, как они успеют доехать к воротам.

Игрокам, у которых слабая выживаемость или атака, лучше сесть на пушки. Но защита пушками в целом не эффективна. По едущему к воротам разрушителю вы успеете выстрелить раза 2-4 (12-24к дамага), и ворота будут сломаны. Сопровождая осадку с места реса вы снесете гораздо больше.

Про ближние к пристани кладбища я уже говорил, садимся на пушку и не даем чекать кладбище. Пока эти кладбища не чекнули, противнику придется гнать разрушители с пристани, что весьма далеко. А, как я уже говорил, нужно выиграть время.

Не забывайте, что пробив бреш в одном направлении, противник может атаковать с другого, которое обычно не охраняется. Поэтому отслеживаем карту, машины на ней видно. Ну и репорты в чате тоже помогут.

Даже когда сражение перешло во внутренний двор, все-равно встречаем разрушители подальше. Игроков, которые хотят заложить взрывчатку видно за километр: они либо несутся на мунте не обращая внимания на все вокруг, либо бегут к складу взрывчатки. Этих игроков лучше убить до того, как они заложат взрывчатку.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024