Приветствую Вас, Гость Четверг, 28.11.2024, 10:12
RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZIC, Dar[k]orbit  
[гайд] - что делать в World of Warcraft на 80 уровне?
BelkmondeshДата: Вторник, 26.04.2011, 15:28 | Сообщение # 1
Вершитель правосудия
Группа: Модераторы D
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Как идет путь игрока до 80.

- Создается один персонаж, качается до 10-40 лвл.

- Потом возникает желание попробовать поиграть другими классами. Создается стая альтов, которые не хватает терпения докачать до 10-20 лвл.

- Возвращение к основному персонажу, кач его до максимального лвл.

Вот тут есть непонятный момент. Есть сомнения, а что дальше. Ну качнул максимальный лвл и что? И зачем вообще заказывают прокачку за деньги?

- Но на максимальном уровне часть вопросов пропадает, есть желание натянуть хоть базовые эпики.

- После того как прошли многократно все героики, сделали квесты и все такое, появляется желание сходить в рейд. Сначала на 10 ппл, а потом и на 25 ппл.

- Когда рейды пройдены, можно и в фан-рейды походить. Туда ходят не за эпиками, а просто потому что инсты старого контента весьма интересные, и не такие уж простые.

- Ну а потом уж затягивает PvP.

В общем из развлечений на 80 лвл нам предлагают:

- Походы в рейды и фан-рейды

- БГ и Озеро Ледяных Оков

- Бои на арене

- Сбор ачивов. Достижений много, и это был весьма неплохой ход Близзард

- Рейды на столицы и поселения противоположной стороны (фана кстати тоже много)

- Прокачку очередного альта

- Прокачку репутации с фракциями.

- Можно сделать что-то необычное, например собрать рарный меч из старого контента.

- Можно еще попробовать поиграть на PvP сервере, если вы играли на PvE. Ощущения совсем другие, кач более медленный, некоторые мементы, тот же лунный фестиваль, уже выглядят совсем по другому (разные фракции в одной зоне, без веселого ганка и подстав не обходится).

Кажись все, на сегодняшний день ничего другого не предлагают. В планах Близзард:

- Новый контент. Уже в ближайшем патче весьма сложный (как обещают) рейдовый инст и комплект брони Т8.

- Может для РуВов таки сделают ролевой PvP сервер. Если такой появится, то я по любому уйду туда. Не то чтобы ролевик заядлый, но самому создавтаь события это интересно, и неплохое развлечение на 80 лвл. Но все от комюнити зависит.

- А фиг его знает что еще, что-то особого ничего не намечается. Просто контент-патчи. А может в рукаве что-то есть.

И тут нельзя не вспомнить тепу, которую трут на форумах, о оказуаливании ВоВ. По факту это есть, возможно это кого-то расстраивает, кто-то не заметил но так и есть. Изложу свое мнение, сильно не пинать.

World of Warcraft до выхода БК действительно был очень сложным. Контента было меньше, но на его освоение требовалось больше времени. Один процесс одевания мог затянутся на год.

В дополнении БК было добавлено очень много, процесс одевания упростился, но рейдовые инсты были очень сложными. Сложные тактики, мощные боссы, огромные инсты, множество особенностей. На то, чтобы пройти все рейдовые подземелья все-равно требовалось много времени.

А вот WotLK стал очень казуальным дополнением потому что:

- Кач сильно ускорили. 60-80 лвл пролетел очень быстро, я даже в все инсты не успел сходить. Очень много контента просто не увидел.

- Из-за быстрого кача я не выполнил много квестов, кое-где вообще почти не был. Например в Грозовую гряду я попал первый раз на 80 лвл, в Седых Холмах квесты почти не делал.

- Героики реально простые. Это даже целое поколение игроков родило, таких, которые разбегаются после первого же вайпа. Таких игроков, которые даже не подозревают о существовании тактик на боссов. А разве не знакома такая ситуация? Да, а еще попробуйте любой рейдовый инст из классик ВоВ пройти на 60 или героик БК на 70 (без паравозов, чистой пати из игроков 70 лвл), ощутите разницу.

- Рейдовые инсты тоже не очень сложные, проходятся просто, било бы время.

- Шаровые эпики. Даже нуб за неделю может неблохо одется при делании и с советами согильдийцев.

- Система достижений напомнила мне количество очков в приставочных и казуальных играх. Хотя многие достижения дают звания и бонусы, но в целом только для понту.

Поэтому нужно признать, что нынешний World of Warcraft рассчитан на игроков, которые играют по 2-3 часа и не любят особо напрягатся. Таких игроков сейчас большинство, поэтому врятли что-то поменяется. Именно играя по 2-3 часа в день будет чем занятся год, а то и два. Для хардкорных игроков у Близзард, похоже, пока нет решения.

Альтернатив тоже особо нет, ну нету нормальных MMORPG, которые по уровню хоть немного дотягивали бы до World of Warcraft. И с мировым финансовым кризисом в ближайшие годы врятли что-то появится.

Поэтому развлекаем себя PvP, клянчим у близов RP PvP сервер и ждем контент-патчей. Как-то так...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024