Охотник - особенный класс. У особенного класса, есть конечно же свои особенности, так вот, я хочу поговорить с Вами о петах охотников. Давай-те сейчас посчитаем особенности петов :
- Сильные
- Возможность вкачивать ветки
- Кач идет в два раза быстрее.
- Возможность взять агро с охотника
- Свои способности
Можно перечислить ещё многое, но я думаю это основное.
Сейчас в катаклизме ( CATACLYSM ) - охотникам с первого левла дают слабого пета. Раньше можно было приручать лишь позднее с 10 уровня.
Пара правил приручения.
- Приручаемый зверь должен значится как «Животное».
- Уровень приручаемого зверя должен быть не выше уровня охотника.
- Если уровень приручаемого животного намного ниже уровня охотника, то после приручения он будет на 5 лвл меньше охотника. Например, охотник 60 лвл приручает зверя 10 лвл, после приручения питомец станет 55 лвл. Это обещали исправить в патче 4.1. Пока придется докачивать питомца до вашего лвл.
- Во время приручения животное будет агрессивным и будет бить охотника. Охотник не должен умереть, поэтому вас выручат ловушки, хил или другие хитрости.
- Редких и экзотических животных может приручить только охотник с взятым последним талантом в ветке «Повелитель зверей» (БМ). О рарниках (редких) поговорим ниже.
Вот такие суровые правила игры.
Кстати, если охотник приручит пета своего уровня, то у него будет возможность прокачать пета быстрее него, например у ханта - 40 уровень, а у пета 41 уровень.
Типы питомцев.
Типы петов, различают на три группы.
- Свирепость
- Упорство
- Хитрость
Теперь о каждом раздельно.
Петы группы свирепость.
ДД питомцы. Обычно в рейдовые составы входят волки и кошки.
Петы группы упорство.
Танковые петы. Имеют больше здоровья, брони, устойчивости. Обычно ханты, в рейды такой ветки петов берут элитников.
Петы группы Хитрость.
Дебафовские петы. Устроены на разные уловки, дебафы. К примеру против кастеров.
Сейчас охотник 85 уровня имеет возможность призывать одного из 5 питомцев без беготни в стойла. Это дает большую гибкость и позволяет звать питомца по ситуации.
Уход и управление питомцами.
Смайлик зеленый — питомец счастлив и наносит 125% урона, желтый — не очень доволен, 100% урона, красный — недоволен и наносит 75% урона. Также если питомец недоволен то он может убежать от охотника (видел даже нелепые вайпы из-за убежавшего питомца).
Поэтому питомца нужно кормить актуальной на его лвл едой согласно рациона. Рацион отображается на странице с информацией о питомце.
Но есть методы, позволяющие снизить потребность в пище, часто питомца и вовсе кормить не приходится. Прежде всего это обязательный малый символ Символ лечения питомца. Также в талантах питомца есть талант, повышающий настроение.
Возможно позже что-то дополню.