Русификатор Триггеров ( без ошибок ) BLP Laboratory v0.5.0 by ShadoW DaemoN (RUS)
Описание:
Работает с форматами BMP, JPG, TGA, PNG, BLP (в том числе и BLP2), DDS (с простыми форматами);
Позволяет массово конвертировать файлы;
Может добавлять/убирать альфа-канал при сохранении;
Выдает подробную информацию об открытом файле;
Предоставляет различные настройки для сохранения файла;
Может оптимизировать BLP для уменьшения размера файлов (не влияет на качество);
Позволяет просмотреть прозрачность и альфа-канал.
Button Manager v1.8.2 by ShadoW DaemoN (RUS)
Описание:
Button Manager позволяет добавить к изображению рамку в стиле Warcraft III.
Кроме того, программа обладает следующими возможностями:
Поддержка форматов .bmp, .jpg, .tga, .psd, .blp, .png;
Массовое преобразование иконок;
Массовый импорт иконок в карту;
Возможность подгонки изображения под размер 64х64;
Возможность применения собственной рамки.
Jass New Gen Pack (experemental) by ScorpioT1000 (RUS)
Описание:
Экспериментальная сборка JNGP от ScorpioT1000.
Мейнстрим версия: 5d
Содержит:
AdicHelper 1.4.1.5 - препроцессор cJass;
TESH 0.7.1.1 (+ Horus 0.4.6.T) - встроенный текстовый редактор с подсветкой синтаксиса;
JassHelper 0.A.2.A - препроцессор и компилятор vJass;
Grimoire 1.5 - вмонтированная в WorldEditor утилита, основа остальных плагинов;
Grimoire 1.5a - отдельная утилита для отладки карт, ведёт логи;
UMS WE 5.0 - вмонтированная утилита, расширяющая возможности редактора;
Reinventing the Craft 0.2 - внешнее приложение-надстройка над игрой и редактором, расширяющая возможности игры;
ScExp 0.1 - сборщик карт кампаний.
Также в набор библиотек AdicHelper'а добавлена "cj_ifdebug.j". Почитать о ней можно здесь.
Установка:
Распаковать архив в нужную папку. Запускать приложение NewGen WE.exe.
Обновление:
Чтобы не повредить работоспособность компонентов, для обновления JNGP требуется сделать следующее:
Обновить нужные компоненты JNGP;
Заново переустановить AdicHelper;
Заново переустановить по инструкции ScExp.
Как мне скомпилировать (подготовить к запуску) мою карту?
Чтобы скомпилировать cJass/vJass код, написанный на JNGP, следует просто нажать "Сохранить" в редакторе. Запустится процесс проверки кода и, если ошибок не обнаружится, процесс компиляции. После этого карта будет сохранена и её можно будет запускать.
Wc3 Text File Optimizer (Map protector) 4.9 by Vexorian (ENG)
Описание:
Мощный оптимизатор и протектор карт от Вексориана. На данный момент это один из лучших способов "запротектить" свою карту и уменьшить её вес.
P.S. прошу найти ссылки к 4 из программ